Обратите внимание!
Chanel Allure Blanche Homme
Новости
03 Октябрь 2013
Calvin Klein представляет новый женский аромат Downtown, который появится на парфюмерном рынке Европы этим летом, а в США - в сентябре 2013 года

26 Сентябрь 2013
Goutte de Rose Cartier - это аромат для женщин, принадлежит к группе цветочных ароматов. Это новый аромат, Goutte de Rose выпущен в 2013

18 Сентябрь 2013
Paco Rabanne выпустит свой новый аромат для мужчин Invictus

02 Июнь 2013
Sahara Noir - это новинка 2013 года от Tom Ford. Этот аромат является частью парфюмерной коллекции, которая включает в себя такие издания, как Tom Ford Black Orchid, Tom Ford Violet Blonde

06 Май 2013
Новый аромат от Vera Wang - Be Jeweled, заявлен как гламурная, искрящаяся, соблазнительная композиция, которая напоминает дорогое украшение.

20 Март 2013
Boss Jour Pour Femme создан, чтобы показать три облика женщины: вдохновление, самообладание и легкость.

03 Март 2013
Новый женский аромат от Issey Miyake, получивший название Issey Miyake Pleats Please

20 Февраль 2013
Очередная новинка от Nina Ricci - Nina Ricci L`eau, поступит в продажу в начале 2013 года

17 Февраль 2013
Versace выпускает свою новинку для мужчин, под названием Versace Eros

16 Февраль 2013
Новинка от Kenzo 2013 - L`Eau Par Kenzo Colors Pour Femme и L`Eau Par Kenzo Colors Pour Homme


Архив новостей

Парфюмерия, выбор и мифы о ней

На что мы обращаем внимание, прежде чем купить парфюмерию? Конечно же, на нашу интуицию. И тут не имеет значения реклама или совет подруги, самое главное, чтобы аромат нравился в первую очередь Вам.  Выбрать для себя парфюмерию, не так просто, как кажется с первого взгляда. Выбирая для себя аромат в магазине парфюмерии, мы должны учитывать, что бумажные полоски, на которых мы тестируем парфюмерию – это совсем не то.  Бумажка в магазине парфюмерии – это всего лишь мертвая материя, в которой не происходит никаких биологических и химических процессов. Прежде чем купить парфюмерию, определите какой аромат подходит Вам лучше. Возьмите три бумажки и распылите на каждую один из понравившихся ароматов. Почему именно на три, да потому что больше чем 3 аромата  одновременно, наше обоняние не воспринимает, Вы просто запутаетесь. Через несколько минут поднесите эти ароматы к носу. Когда Вы определитесь, какая парфюмерия вам больше нравится, нанесите её на свое запястье. Через 1-2 минуты, вы услышите верхнюю ноту аромата. После 20-30 минут, вы услышите более насыщенную ноту, эта нота называется – нотой сердца. И наконец, конечная нота, называемая базовой, которая раскрывается в течение 1-2 часов. Проанализируйте, не раздражает ли она вас. Если вы находитесь в гармонии с этим ароматом, то это означает, что этот аромат «сел» на вас идеально. И вы можете смело купить парфюмерию, которая вам понравилась.

 

Ниже, попробуем развеять самые популярные заблуждения о парфюмерии:

 

Заблуждение №1.  Парфюмерия портится, по истечении её срока годности.

Некоторые люди, которые не очень хорошо знакомы с парфюмерией, уверенны, что у  парфюмерии маленький  срок годности, и что она уже через год испортится или выветрится аромат. Виной всему то, что изготовители,  пишут срок годности не больше более трёх  лет, но это совсем не означает, что через 36 месяцев парфюмерная продукция начнет мутнеть и вонять. Ведь парфюмерным домам выгодно, чтобы их парфюмерию покупали более часто, пользуясь лозунгом: «Пользуйся активнее, покупай чаще». Но для того что бы парфюмерия радовала вас не одно десятилетие, их всего-то нужно - это правильно их хранить. Запомните, что парфюмерия в первую очередь боится: излишнего  света, тепла и влажности. Всё это приводит к химическому изменению состава, и в конце концов они портятся. Чтоб такого не произошло,  храните  парфюмерию в упаковке, в которой она была куплена, и в тёмном месте. Никогда не оставляйте парфюмерию в душевой  комнате! К тому же, многие люди пользуются, а многие и коллекционируют винтажную элитную парфюмерию.

 

Заблуждение №2. Если вы не ощущаете от себя аромат, то он, как говорится – «сел» на вас.

Те, кто советует вам покупать парфюмерию, основываясь на этом факте, знайте, они не правы. Знайте, если вы не чувствуете от себя парфюмерию, которую вы собираетесь приобрести или уже приобрели, то  скорее всего у вас простуда или еще куча различных причин. Почему иной раз так бывает? Причиной тому быть может то, что вы привыкли к своему любимому аромату, и не слышите его на себе. Запомните одно, чтобы наслаждаться парфюмерией, нужно чувствовать, во что вы на данный  момент «одеты».

 

Заблуждение №3. Возрастная категория.

Мы уверенны, что любому продавцу консультанту уже надоели слова, на подобии: «эта парфюмерия для женщин постарше» или «не могли бы вы подобрать более легкий, свежий или цветочный аромат для молодой девушки». На самом деле не существует такого разграничения. Любой аромат, будь то легким или тяжелым, прозрачным или насыщенным, выбирается, исходя из образа жизни, характера и внешности, а не по возрасту. Итог  очень прост – перестать слушать советчиков, и начать прислушаться в первую очередь к себе единственной.

 

Заблуждение №4. Чем более стойкая парфюмерная продукция, тем она лучше.

Как ни странно, но многие из нас думают, что, чем более стойкая парфюмерия, тем она качественнее. На самом деле, стойкость элитной парфюмерии зависит от концентрации ароматических масел, влажности воздуха, химических особенностей кожи, и от многих факторов. Если парфюмерия не особо стойкая, то её рекомендуется обновлять через 3-4 часа. Но для людей, которые привыкли пользоваться несколькими ароматами в течении дня, излишняя стойкость – это скорее минус, чем плюс.

 

Заблуждение №5.  Люди должны пользоваться только одним ароматом.

Очень многие люди, уверенны в том, что настоящая леди должна, носить только один аромат. Но этот миф, перекачивал к нам из 20  века, в то время, парфюмерия и многое другое было  редкостью и стоили очень дорого. Купить парфюмерию имели возможность очень не многие, и пользовались ей по большим праздникам. В настоящее же время, при огромном выборе и разных ценовых категорий, пользоваться одним ароматом – это скучно! У современной же девушки в арсенале, как правило, по 5-6 ароматов.

 

Заблуждение №6.  Что  парфюм, не является мужским делом.

Это так же  как и вечный бардак у холостяка дома, носки разбросанные по всей квартире, весь холодильник забит пельменями  у холостого мужчины  дома.  В настоящее время существует огромный выбор в магазине элитной парфюмерии для мужчин и  ароматов унисекс, которые не должны стоять в единственном количестве у мужчин на столе.

 

Заблуждение №7.  Летом, более легкие, зимой, более  тяжелые.

Если бы это было на самом деле так, то тогда бы,  богатые, насыщенные и дорогие парфюмерные ароматы, не изготавливали бы в странах, таких как  Восток. На самом деле, просто прислушивайтесь к себе,  экспериментируйте  и  вы  найдете именно ту парфюмерию, которую вам захочется одеть в той или иной ситуации.

 

Заблуждение №8. О существовании лицензионной парфюмерии.

Представьте себе богатого  бизнесмена, который придет в известный  парфюмерный дом и заявит: "Дайте мне право на изготовление парфюмерии под вашим брендом по "лицензии",  а я буду производить, и продавать свою продукцию под вашим брендом в несколько раз дешевле и буду этим  зарабатывать" и приносить себе прибыль. И как вы думаете, как отреагирует уважающий себя парфюмерный дом на такое заявление?  А теперь  представьте, какой  производитель так поступит? Ведь производитель  элитной парфюмерии, тратит кучу денег на рекламу своего бренда, на раскрутку, а кто-то просто забирает прибыль, без лишней головной боли. Вывод логичен, что НИ ОДИН УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ПАРФЮМЕРНЫЙ ДОМ, НИ КОГДА И НИ КОМУ НЕ ДАСТ И НЕ ПРОДАСТ СВОЮ «ЛИЦЕНЗИЮ» НА ИЗГОТОВЛЕНИЕ АРОМАТОВ. Поэтому не верьте, интернет магазинам парфюмерии, которые продают подделки, под красивым словом «лицензионный» товар.

В нашем интернет магазине парфюмерии, продается только оригинальная парфюмерия, на которую имеются сертификаты, подтверждающие её подлинность.

 

Итог: что если вам говорят, что парфюмерия сделана по «лицензии», знайте, что это 100%.   Парфюмерные дома, никогда не дают лицензий на изготовление парфюмерии под своим торговым знаком.

 

Nina Ricci Les Belles Cherry Fantasy